krym2092 (krym2092) wrote,
krym2092
krym2092

Долбаные строители.

Охренели. Одиним словом охренели.
Цены конские - совсем.

Мать его- 1 квадратный метр штукатурки 200-250 рублей. За что спрашивается?
Маяки выствлять отдельно плати по 8,50 за метр маяка! они что золотые?
Откосы (окна) отдельно по 200-250 но уже за 1 метр.
Это только работа и ничего более - весь материал с клиента.

Прикольный расчет - 100кв.м. штукатурки. Один строитель делает спокойно за 4-5 рабочих дней. Это с маяками.
Выходит 20 000 -25 000 руб. Это за 5 дней. 4-5 тыш руб в день. В месяце 22-26 раб дней = 88 - 130 ТЫСЯЧ РУБ в мес. Это с выходными.
Какие нафиг севера, тут на ровном месте можно под 100 килорублей приносить домой.

Это при том что зарплаты учителей 20-25, мед работники - от 18 до 27.
Это при том что у мед и пед работников извините вышшее образование и ответственность. А у строителя НИЧЕГО. даже инстрмента своего нет.
И допуск на штукатурку в пол сантиметра...обалдеть.

Строюн был послан нахер. Попробовал сам,благо все мое и мешалка, и уровни, правила и абсолютно все.
Первые пол часа все летело ХЗ куда но не на стенку, но потом принаровился и пошло. И ровненько выходит, акуратненько. Только медленно так как не профи и работаю без подсобника. Но полтора квадрата сделано. Опыт появился теперь пойдеть быстрее.

Вот чес слово непонимаю за чтотакие бабки дерут, и народ платит - разбаловали их блин.
Не должен строительп олучать больше чем высокообразованый специалист - тем более с таким диким перекосом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments